Определение слоя краски

Приобретая не новый автомобиль, все потенциальные покупатели рискуют приобрести машину, которая побывала в серьезных авариях. Для того, чтобы узнать историю автомобиля можно спросить продавца и услышать историю о том, что это машина моряка, он все время в рейсах, почти не ездил на ней, не то чтобы в аварии бывать. А можно определить слой краски и понять красилась ли машина, и на какие места обратить внимание. Для того, чтобы это сделать нужно использовать толщиномер, который точно определит толщину слоя лакокрасочного покрытия. Машина может с виду выглядеть очень неплохо, но только с помощью этого прибора можно выяснить перекрашивался ли автомобиль.

Толщиномер очень точно определит толщину лакокрасочного покрытия, но нужно предварительно знать параметры, заложенные при производстве авто. Например, концерн Mercedes-Benz требует чтобы общая толщина ЛКП на металле автомобиля не превышала 1 мм, и это включая грунт, шпатлевку и краску, лак. Это обусловлено тем, что при большей толщине ЛКП при сколах или других микроповреждениях оно имеет склонность к откалыванию или отслоению.

Конечно, толщина лакокрасочного покрытия на разных деталях может отличаться, но обычно эта величина составляет 0,07—0,08 мм. Поэтому определить, один слой краски нанесен на авто либо же два или более, не трудно. При этом важно определить, есть ли разница в толщине лакокрасочного покрытия, что говорит о том, что был произведен локальный кузовной ремонт.

Стоимость услуги от 200 грн.

Точную цену вы можете узнать в нашей автомастерской записавшись на бесплатную оценку по телефону

(048) 771-771-5 или заполнив форму на сайте
Работаем Работаем с 09:00 до 18:00. Выходной - Воскресенье.
Адреса наших СТО
Одесса
ул. Ак.Глушко 29
ул. Николаевская дорога | 124а
ул. Осипова 13
Николаев
ул. Новозаводская 1
Смотреть на карте

Как мы работаем

1. Перед замерами слоя краски мы очищаем места замеров, так как даже пыль может повиять на полученный результат.

2. Замерем толщину ЛПК в разных точках автомобиля.

3. Сверяем полученные результаты с заводскими показателями.

4. Определяем разницу в толщине покрытия на разных деталях кузова автомобиля. Обычно, самый долгоживущий элемент кузова это крыша, а крылья повреждаются чаще всего. Поэтому если толщина краски на крыльях и на крыше одинаковая, значит, автомобиль не подкрашивался. А если разница будет значительной, это свидетельствует о том, что машину красили или шпаклевали.

5. В качестве бонуса просматриваем зазоры между деталями, чтобы определить был ли произведенный ремонт качественным или автомобиль несет следы былых приключений, а подкрасили авто просто для придания ему товарного вида.

P.S. Мы не вступаем в сговор ни с продавцами авто, ни с покупателями. Мы за честные и прозрачные отношения. Поэтому мы не будем недоговаривать что-то или приукрашивать, чтобы повлиять на стоимость авто в одну либо другую сторону.