Проточка тормозных дисков

В городе вождение автомобиля – это частые остановки и разгоны в течении всего пути. То есть тормозная система и ее детали постоянно находятся в экстремальных условиях. Проблемы, которые часто встречаются у пары тормозной диск- тормозные колодки:
- Искривление тормозного диска – перегрев диска. Бывает, что в городе или на дороге, после интенсивного вождения на нагретый до высокой температуры диск и колеса попадает вода.
- Основной причиной неравномерного износа толщины диска – является неоднородный материал колодок и диска;
- При попадении грязи или мелких камней, случаи несвоевременной замены деталей тормозных колодок либо изношенная поверхность колодки до металла- все это способствует шероховатой рабочей поверхности и царапинам.

Последствия использования автомобиля при биении тормозного диска:
- поломка рулевой рейки;
- поломка шарового соединения;
- поломка ступичного подшипника.

Возможные варианты устранения проблемы:
- поменять старые тормозные диски на новые (это дорогой ремонт);
- проточка тормозных дисков (менее дорогой ремонт).

Второй вариант значительно сэкономит ваши деньги и поможет уберечься от покупки новых тормозных дисков. Тормозной диск можно спасти и он приобретет вид и свойства новой запчасти. Для того чтобы проточить диски их не нужно снимать, восстановление параллельности плоскостей колодок и диска приводит к устранению биения и вибрации в подвеске автомобиля, торможение значительно увеличивается.

В завершении:
- значительно повышается безопасность в результате увеличенной эффективности и согласования тормозов без возможности заклинить;
- отсутствует непроизводительное торможение в первые 100-200 км, это поможет избежать неприятности;
- увеличивается длительность использования тормозного диска;
- понижается изнашивание новых колодок;
- уменьшение тормозного пути автомобиля;
- антизаносная и антипробуксавочная система и антиблокировочная лучше работают;
- автомобиль не нуждается в замене дорогостоящих тормозных дисках;
- исчезает потребность тревожить подшипник, масляные уплотнители и прокладки в автомобилях, в которых ступица и тормозной диск — это один модуль;
- тормозные диски протачиваются на осях на которых эксплуатируется, базовая плоскость при проточке применяется место крепления тормозного суппорта. Это снабжает параллельность тормозного суппорта и дисков и компенсирует возможную криволинейность ступицы (оси).
Важно: при начальных 40 км не рекомендуем интенсивно использовать торможение, это может привести к деформациям тормозного диска и, конечно же, уничтожит всю проделанную работу на тормозных дисках по проточке.

Стоимость услуги от 500 грн.

Точную цену вы можете узнать в нашей автомастерской записавшись на бесплатную оценку по телефону

(048) 771-771-5 или заполнив форму на сайте
Работаем Работаем с 09:00 до 18:00. Выходной - Воскресенье.
Адреса наших СТО
Одесса
ул. Ак.Глушко 29
ул. Николаевская дорога | 124а
ул. Осипова 13
Николаев
ул. Новозаводская 1
Смотреть на карте

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ