Капитальный ремонт ДВС

Капитальный ремонт двигателя – это проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец авто. Одними из основных факторов, которые влияют на ресурс работы двигателя, являются качественные запасные части и профессионально проведенный ремонт. Так же надо учитывать, что каждый двигатель уникален и имеет свои правила разборки и сборки, а так же допуски размеров трущихся деталей. В связи с этим при проведении капитального ремонта двигателя большую роль играет опыт и знания мастера, оборудование сервиса и литература от автопроизводителя.

Капитальный ремонт двигателя –это процесс, при котором полностью восстанавливаются эксплуатационные характеристики, которые включают в себя разборку и снятие с автомобиля двигателя, ремонт коленвала, головки блока цилиндров или самого блока и замена других изношенных деталей и узлов.

Как понять, что пора ремонтировать двигатель?

Предварительная диагностика для определения необходимости проведения капитального ремонта, проводится по таким параметрам:

Отчетливые стуки или заклинивший двигатель. О том, что износились вкладыши и шейки коленчатого вала, а так же другие подшипники скольжения, говорит понижение давления в системе смазки и стук в кривошипно-шатунном механизме. Проворачивание вкладышей заклинит двигатель. Для того, чтобы измерить давление применяется манометр, а с помощью стетоскопа прослушивают стуки. При обнаружении подобных симптомов необходимо прекратить эксплуатацию двигателя немедленно.

Признаком сильно износившихся деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), является большой расход масла (свыше 0,7—1,0 л/1000 км), отработавшие газы с большим количеством сизого дыма, а так же низкая компрессия (давление в цилиндрах в конце такта сжатия). Чрезмерный расход масла и сизый дым могут являться следствием потери эластичности маслосъемных колпачков и закоксовывание поршневых колец, а прогоревшие клапаны или прокладки ГБЦ – причина падения компрессии. Эти неисправности можно устранить при обычном ремонте двигателя. Установить снижение компрессии можно пневмотестером, а измерить компрессию – компрессометром. Эндоскоп используют для того, чтобы проверить поверхность цилиндра на наличие задиров.

Решение о капитальном ремонте двигателя принимают на основании замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров, которые проводятся с помощью микрометра, нутромера и стрелочного индикатора. Так же капитальный ремонт необходимо проводить если двигатель заклинил, оборвался шатун, разрушился поршень, так как блок цилиндров и коленчатый вал получают серьезные повреждения.

Стоимость услуги от 5000 грн.

Точную цену вы можете узнать в нашей автомастерской записавшись на бесплатную оценку по телефону

(048) 771-771-5 или заполнив форму на сайте
Работаем Работаем с 09:00 до 18:00. Выходной - Воскресенье.
Адреса наших СТО
Одесса
ул. Ак.Глушко 29
ул. Николаевская дорога | 124а
ул. Осипова 13
Николаев
ул. Новозаводская 1
Смотреть на карте