Антикоррозийная обработка

Машина стареет с момента появления. Самый главный противник кузова автомобиля – коррозия металла. Противостоять ей нужно и можно. Лучше всего бороться при помощи специалистов, а не пытаться сделать это самому.

При сборке авто на заводе, на кузов наносят грунтовку и краску, снизу покрывают мастикой (пластизольное покрытие), защитный состав – в закрытые полости. Отдельные части кузова покрывают цинком. Для сохранения первоначального внешнего вида и механической прочности, необходимо периодично производить дополнительные антикоррозийные обработки.   

Комплекс работ по антикоррозийной обработке обеспечивает защиту: днища и арок колес, лакокрасочного покрытия, скрытых полостей, сварных швов и “загибочных” соединений.  Что бы предохранить наружные поверхности автомобиля от влияния песка и гравия, воды, помимо применения химических препаратов, ставят подкрылку (локер) и брызговик (фартуки). Изготавливают их из морозоустойчивых гибких материалов, которые отлично сохраняют свою форму.

Для отечественных новых автомобилей лучше начать защиту сразу и полностью, даже если пользоваться им начнут позже. При любых условиях на кузов машины воздействуют множество факторов, которые стимулируют коррозию.

Коррозия днища авто происходит из-за старения пластизолевого покрытия, он отслаивается и влага попадает в образуемые полости. Еще защитный слой портят мелкие камни, песок и гравий, который летит из-под колес, он стирается из-за контактов с твердыми предметами, например с обледеневшими наростами снега, во время парковки или в колеях.

Внешний лакокрасочный слой кузова повреждается от соли, грязи и пыли, ультрафиолетового излучения, кислотного осадка, перепада температуры (при мойке или погодные колебания). Происходит окисление и выцветание краски, на автомобиле появляются трещины и царапины, что в конце приводит к коррозии наружных плоскостей автомобиля.

Когда вы купили поддержанную машину, рекомендуем сразу же провести полную антикоррозионную обработку. Часть антикор-центров сберегают гарантию после смены владельца авто. Благодаря этому, если бывший владелец вручил вам нужные документы, можете ориентироваться на их рекомендации.

Периодичность обработки зависит от условий пользования машиной, качества прошлой антикоррозийной обработки, от использованных препаратов и условия гарантии предприятия, которое выполняло работу. При любых обстоятельствах желательно раз в год посещать антикор-центры для профилактики и устранений маленьких дефектов защитного покрытия. Весной хорошо основательно вымыть машину, для полного удаления остатков антигололедного состава. Так как в летний период благодаря повышенной температуре и периодических осадках (дождь, роса) процессы коррозии возобновятся. В это же время можно увидеть и удалить выявленные изъяны антикоррозийной защиты.

Во время ремонта или замены запчастей кузова после аварий требуется возобновить антикоррозийную защиту.

Стоимость услуги от 0 грн.

Точную цену вы можете узнать в нашей автомастерской записавшись на бесплатную оценку по телефону

(048) 771-771-5 или заполнив форму на сайте
Работаем Работаем с 09:00 до 18:00. Выходной - Воскресенье.
Адреса наших СТО
Одесса
ул. Ак.Глушко 29
ул. Николаевская дорога | 124а
ул. Осипова 13
Николаев
ул. Новозаводская 1
Смотреть на карте

Как мы работаем

Для защиты дна и колесных арок от коррозии применяется профессиональная высококачественная методика Hardwax швейцарской фирмы Waxoyl. Hardwax  - высокоэффективная качественная мастика, основана на смесях модифицированного парафина и битумного компонента с добавкой ингибиторов коррозии (вещества которые очень сильно замедляют процесс коррозии).

1. Машину вымывают снизу, на подъемном кране, горячей водой под давлением до 60-100 атм.

2. Авто обдувается 15-30 минут, нагнетается горячий воздух (до 80оС).

3. Для определения состояния днища автомобиля, его устанавливают на подъемник, без колес.

4. Для нанесения антикоррозийного состава в скрытых полостях используют метод воздушного распыления (давление 6-8 атм.). Во время подачи состава происходит смешивание с воздухом и образуется «туман» в полостях. После высыхания толщина покрытия составляет 40-60 мкм.

5. Процедура происходит без воздуха. Толщина пленки после высыхания 250-300 мкм. Антикоррозийные состав не должен быть большой толщины иначе возможно отслоение.

После того, как нанесли состав в скрытых полостях и на днище, он схватывается примерно сутки. В это время лучше не пользоваться автомобилем. При вынужденной поездке следует быть предельно осторожными в снегу, на грунтовых и гравийных покрытиях.

Из всего этого следует, что самому обрабатывать не очень эффективно, лучше и проще сделать в антикор центре, в котором применяют специальное оборудование и налаженная технология.

ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ